[sisyphus] Qtiplot

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Сб Май 5 06:18:59 MSD 2007

Yury Aliaev wrote:
> Sergei O. Naumov scripsit:

> Какая архитектура? Мэйнетейнер сделал всё, что мог (как тот самый
> пианист), остальное -- глюки сборочной системы Сизифа. Проблема в том,
> что для i586 qtiplot было пересобрался, но потом почему-то отвалился (в
> liborigin было сделано исправление для x86_64, не повлиявшее на i586, но
> после чего мне пришло уведомление о том, что пересборка qtiplot для i586
> накрылась из-за отсутствия заголовочного файла от liborigin... локально
> всё в порядке). Для x86_64 он, наоборот, после обновления liborigin
> [...]
пересборка qtiplot~src.rpm автоматом на моей машине не получилась (x86).
Ругается на отсутствие присутствующего заголовочного файла от liborigin....
пришлось сделать симлинк.  А %make_build  разве не обязан принимать
-I/usr/include/liborigin ?