[sisyphus] Вопрос про alterator-ovz

Sergey =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пт Май 4 23:32:31 MSD 2007

Здравствуйте, у меня вопрос:
имеется система с установленным server-4.0 из беты от 2007/04/13.
Там организовано несколько виртуальных OpenVZ машин, в которых работают
программисты. Периодически они натыкаются на барьеры и пределы
(barriers/limits) в user_beancounters, о чем или они сами или Nagios
сообщает мне. Виртуальные машины перенесены из другого хоста, созданы
были без использования могучих средств автоматизации Альтлинукса.
Поэтому, когда я пытаюсь увеличить limit для какого-нибудь
beancounter'а, получаю сообщение типа:
---
 OpenVZ Virtual Environments OpenVZ Templates OpenVZ Profiles
Error
Backend

Error: limit should be = 9223372036854775807 for vmguarpages (currently,
10240000)
Error: limit should be = 9223372036854775807 for oomguarpages
(currently, 32000)
Error: limit should be = 9223372036854775807 for physpages (currently,
83647)

---
Это плохо. Как правильно с этим бороться?
Я не хотел бы ставить 9223372036854775807 в качестве limit для этих
counters, потому что того требует alterator-ovz. Потому что проблема
вызвавшая обращение к этим beancounters связана с совсем другим
ресурсом, и я легко могу именно тот ресурс (shmpages) с помощью command
line или редактированием /etc/vz/conf/<...>.conf файла.

У меня возникает впечатление что я не умею настроить alterator-ovz
Подскажите пожалуйста как его настраивать.

Ещё кстати к нему очень горячее пожелание - не мог бы он сообщив это всё
на страничке
https://<someName>:8080/index.scm/ovz-ve/ve/<otherName>/ubc, при нажатии
кнопки Back в браузере восстанавливать что я туда ввёл для в разных
полях его обширной таблицы? Потеря введённых данных ну очень огорчает.
Или это вопрос не к альтератору, а к тому как настроить браузер? Хотя с
другими сайтами он прекрасно запоминает введённые в форму данные при
нажатии Submit, если сайт отвергает и требует что-то доввести или исправить.

--
	Сергей.