[sisyphus] JT:грядущий выпуск ALT?

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пт Май 4 18:51:54 MSD 2007

Valery Pipin пишет:

> Этот способ где-то за документирован? Как быть если оборудование разное.

Установил на один компьютер (назовём его Master), всё настроил.
Знаю, что у меня компы на разных SIS и на разных Intel чипсетах с
интегрированным видео и звуком.
Соответственно поставил и xorg-x11-drv-intel, xorg-x11-dri-intel и
xorg-x11-drv-sis, xorg-x11-dri-sis.

Далее беру комп, вынимаю из него винт и делаю полный дубликат.
В xorg.conf (в зависимости от чипсета) правлю драйвер видео.
Переношу винт на тот комп откуда взял. Загружаемся. Тормоза дикие.
Делаем mkinitrd тра-ля-ля.img ядро-smp
Перезагружаемся и всё быстро.
Меняем IP адрес. В /etc ищем по всем файлам имя Master компьютера и
изменяем его на желаемое.
Если есть samba, то в /etc/samba/smb.conf меняем описание.

Ну и в принципе вроде всё. Установка принтера это уже на месте.
Всё занимает около 1,5 ... 2 часов (вместе с разбором компа,
выкручиванием винта и т.п.)

--
С уважением, Евгений (evgent [sobak] tula [dot] net)