[sisyphus] JT:грядущий выпуск ALT?

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Пт Май 4 15:35:19 MSD 2007

Когда можно ожидать выпуска десктопной версии 4.0 на DVD и будет ли
64-разрядная версия.
Я спрашиваю потому что, у нас в институте (Институт Солнечно-Земной Физики,
Иркутск) готовится переход на свободное програмное обеспечение (мне кажется
что директива пришла сверху). Пользователям будет предлагаться 2 варианта:
лицензионная венда со свободным софтом и линукс.  Наши сисадмины выбрали
мандриву :-(.  Однако, своим коллегам предлагаю немного подождать и поставить
ALT поскольку мне все равно придется их консультировать.

Кстати, на последнем ядре std-smp#2.6.18-alt6 у меня впервые заработало
засыпание на диск на ноуте toshiba satelite L100-113. К сожалению работает не
всегда. Выяснять причины нет времени.

удачи