[sisyphus] I: server-20070426.iso [lang]

Чт Май 3 14:12:49 MSD 2007

On Wed, May 02, 2007 at 03:57:55AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Миша, большое тебе спасибо, как от меня, так и (заочно) от
> автора модуля настройки lilo.

Дим, Лёш -- это вам спасибо :-)

> Автор модуля настройки lilo наступил на стандартные грабли, цитирую:
> fdisk -l 2>/dev/null |
>         grep '^\(/dev\|Disk \)'
> Продолжать или уже очевидно?

Неочевидно, как могли перевести Disk.

Может, сделать мелкий врапер для вызова системных команд, который
бы гарантировал правильную локаль и, возможно, логгинг аргументов
и вывода при запросе отладки... в светлом будущем, например?