[sisyphus] Beryl

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Май 3 10:48:18 MSD 2007

В сообщении от Четверг 03 мая 2007 Dmitry Gerasimov написал(a):
> я такого не видел, но у меня другой прикол.
> у меня на кикере два десктопа , после запуска берила их становится гораздо
> больше - навскидку сколько точне не скажу - машинка домашняя, но чтото
> около 32-х.
> Как победить пока не понял. :)
Глюк на стыке берила и КДЕ. Известный. Ctrl-F1(F2) (на неактивный) помогает.
> Да баловство это все конечно, да.
Баловство. Но хочу взять маленький подержанный ноут, чтоб от детей прятаться,
когда на дом работу беру :-) Думаю, что это должно помочь эффективнее
пользовать  небольшое пространство экрана при интенсивной работе. Хотя могу и
ошибаться.
--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru