[sisyphus] I: server-20070330.iso

Сб Мар 31 12:26:14 MSD 2007

On 3/31/07, Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com> wrote:

> [...]
> Т.е. идем по старым граблям, выпускаем серверный дистрибутив перед
> десктопным?

Евгений, это наш _первый_ серверный дистрибутив, о каких граблях может
идти речь? Серверный здесь можно понимать и как базовый. Задача в том,
чтобы стабилизировать основу и обеспечить ее поддержку. После этого
можно будет разрабатывать и десктопные, и другие специализированные
версии.

 Я правильно понимаю что сроки выпуска не зависят от
> степени готовности продукта и привязаны к внутренней кухне ООО, как в
> свое время выпуск Compact 3.0?

ldv просит всех, в том числе Вас, оценить степень готовности продукта.
Уже не в первый раз.  Нельзя поддерживать неготовый продукт, тем более
базовый.

Rgrds, Алексей