[sisyphus] alterator-x11

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 31 18:37:38 MSD 2007

On Sat, 31 Mar 2007 17:16:37 +0300
Eugene Ostapets wrote:

> Кто такая Сильфида и чем она может помочь в моем
> случае(использование вебинтерфейса gmail.com)?

А вот это зря. Вы заметили, что у меня тоже халявный адрес. А
выбрал я google потому, что уверен, что его профессионалы читали
RFC-2822. Но, главным образом, потому, что gmail позволяет
пользоваться протоколом pop3, а это, на мой взгляд (и привычку)
гораздо удобнее, чем web-интерфейс. Советую.
Из заголовков моего письма видно, что я не пользуюсь
Sylpheed-Claws из Сизифа, а собираю его с cvs. Для развлечения.
Кстати, Сильфида проглатывает все кодировки молча. Я их вижу
только, если посмотрю.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко