[sisyphus] I: server-20070330.iso

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Мар 31 18:27:39 MSD 2007

В Суб, 31/03/2007 в 17:48 +0400, Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Eugene!

> и вот что так психовать-то? ссылка на нужное письмо в архивах рассылки
> находится на wiki.sisyphus.ru с полпинка. Потом ставим ядро/semi-sisyphus
> (т.е. срез сизифа из архива), ребутаемся с новым ядром (2.6.16) и
> прдолжаем окончательный dist-upgrade. Недавно именно так перевел пару
> тазиков с M2.4 на сизиф, причем удаленно.

Вот если бы была хотя бы ссылка на вики, тогда и правда было бы нечего
психовать. :) А так, даже обновление с АЛМ2.4 до АЛК3.0.4 на неделю
отправило домашнюю машину в "даун"... Хотелось бы более
прогнозированного и спокойного обновления для серверов.