[sisyphus] alterator-x11

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 31 14:28:58 MSD 2007

On Sat, 31 Mar 2007 12:19:39 +0300
Eugene Ostapets wrote:

> Что такое <ssskulachenko gmail.com>, чтобы его от кого-то
> прятать? Чем это отличается принципиально от ssskulachenko на
> gmail.com?

Ничем. Есть мнение, что спаммеры берут адреса из тела письма.
Долгое время я не обращал на это внимания, пока мне ни сделали
замечания. Я тут же его отработал. Посмотрите, я Ваш адрес в
теле письма не засвечиваю. Если это требование культуры
переписки, то ему легко следовать.

Чтобы не отклоняться от темы, я тем временем напустил
установщик installer-x86_64-20070305 на чистый диск.
Автоматическая установка прошла без проблем. Сеть на встроенной
VIA Technologies, Inc. VT6102 [Rhine-II] (rev 78) запустилась
нормально. А вот Х-ы на встроенном VIA Technologies, Inc. S3
Unichrome Pro VGA Adapter (rev 01) не стартовали. Честно говоря,
я и не знаю, должны были?

--
С уважением,
С.С.Скулаченко