[sisyphus] lilo и root на xfs

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Мар 30 17:58:42 MSD 2007

В сообщении от Friday 30 March 2007 17:51:22 Sergey Vlasov написал(а):
> Похоже на использование старого initrd ещё в формате romfs; при
> использовании таких initrd задание root в виде UUID=... не
> поддерживается.  Нужно установить свежий mkinitrd (3.x) и создать
> initrd в формате initramfs - там теперь есть поддержка UUID.

Скорее всего, так оно и есть (в начале файла написано "-rom1fs-")! Новый
mkinitrd стоит, но ядро работает то, которое было ещё до установки нового
mkinitrd. А я всё репу чешу. Никогда бы не подумал о такой завязке. Спасибо,
буду пробовать!

--
С уважением, Епифанов Сергей