[sisyphus] %__

Глодин С.В. =?iso-8859-1?q?hlodin_=CE=C1_komo=2Eua?=
Пт Мар 30 17:10:29 MSD 2007

п'ятниця, 30-бер-2007, Michael Shigorin написав:
> Серёж, это было недоразумение (в смысле использование внутренних
> макросов rpm в спеках).
>
> http://wiki.sisyphus.ru/devel/spectips#p-2062-10
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2005-December/027129.html
>
> Соответственно оно ничего особенно не даёт, портабельность скорее
> ухудшает, а читабельность -- ухудшает определённо.
>
> Скриптик для зачистки прилагается.

Да вот, посмотрел я /usr/lib/rpm/macros от RHAS 4 и ALT Linux и уже нашёл
различие во внутренних макросах %__rsh и %__install (это сходу -- на первой
же странице). И если %__rsh используется очень редко, то про %__install я бы
так не сказал. Почему его не перевели в %install или %_install?

То, что мы можем разработать полиси -- это хорошо. Ещё лучше будет довести его
до разработчиков rpm, чтобы все его придерживались.

--
С уважением,
               С.В. Глодин