[sisyphus] Разгон винта.

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Мар 27 11:41:34 MSD 2007

Шадринов Дмитрий Дмитриевич пишет:

> С помощью команды mkinird
> например так:
>

> он сам определяет какие модули должны быть для чипсета погружены до
> монтирования корня.
>
> Если у Вас используются какие-нибудь RAID или файловые системы или
> специфические драйвера SATA, то возможно прийдется добавть сюда
> параметры --with <модуль>
>
> Совет: скопировать в лило пункт загрузки и в нем поменять только путь к initrd
> поэкспериментировать и только потом сделать штатно, когда убедитесь, что ваш
> initrd вам подходит.

Ага. Благодарю.
Только наверное
mkinitrd -v /boot/initrd-2.6.18-std-smp-alt5.img 2.6.18-std-smp-alt5
т.к. -vv нету такого.

Всё получилось. На самом дела я не обновлял ядро. Там стояло smp4. Обновил до smp5 и всё
стало суперска. 45 мегов качать стал.

Похоже при установке ядра initrd создайтся скриптом?