[sisyphus] Вопрос по heartbeat, lvs и т.д.

Чернов Евгений =?iso-8859-1?q?chernov-ev_=CE=C1_votgk=2Ecom?=
Пн Мар 26 17:37:45 MSD 2007

Eugene Prokopiev пишет:

> обсуждалось в sysadmins@

Ага всеее нашел. Тогда второй вопрос. Кому нибудь удалось собрать
heartbeat 2.0.8? Нашел только про проблемы с plumb патчик вроде мелкий
сделал, а потом все равно куча проблемм со сборкой. Может у кого srpm есть?