[sisyphus] netatalk+sisyphus

Sergey Kurakin =?iso-8859-1?q?kurakin_=CE=C1_quittance=2Eru?=
Пт Мар 23 19:52:11 MSK 2007

Добрый день.

> Сергей, и Вы молчали? :-)

  Ну да. Ведь кроме меня пакет никому не был нужен. Да и у меня
MacOS 7-8-9 кончились, остались только MacOSX.
  Теперь есть заинтересованные. А у меня недавно появилось
мотивированное желание перевести MacOSX c smb:// на afp://.
Может, с вашей помощью что-нибудь получится.

> переберу и закину в incoming, но предлагаю Вам с Владимиром
> скооперироваться да поддерживать пакет. (майнтейнер -- это не
> так страшно, если не увлекаться и не хвататься за что попало
> со всеми вытекающими)

  Да, Михаил, я не раз об этом думал, читая ваши призывы.
Отмазки у меня стандартные, мы уже видели их в этом списке:
недостаток времени, неуверенность в собственных силах,
ответственность за пользователей пакета. Но кажется, на этот
раз я что-нибудь попробую...

> Чуть поправил спек (приложен), проверил собираемость и
> заливаю.

  Спасибо. Спека, правда, не вижу. Но ничего, посмотрю,
когда/если пакет доберется до Сизифа.

> Боюсь, я ещё менее компетентен -- "работает, и ладно".

  Насколько я понял, в libdb4.4 (или 4.3 -- точно не помню) в
методе __db->stat() изменилось количество параметров. Появился
еще один, для флага. Я интуитивно (то есть наобум ;) поставил
туда флаг DB_STAT_ALL, который нашел в db.h неподалеку.

-    ret = db->stat(db, &sp, 0);
+    ret = db->stat(db, &sp, 0, DB_STAT_ALL);

Интересно, я угадал?

> Маки возвращаются на следующей неделе, проверить смогу
> только тогда.

  ;-) "Маки возвращаются" -- звучит хорошо.
  Проверьте, пожалуйста, как там обстоят дела с авторизацией.
Дело вот в чем. Изначально я работал с netatalk без
авторизации, ходил guest'ом. Около года назад я попытался
настроить авторизацию. Совершенно не помню, чем это тогда
кончилось. В понедельник я буду в той студии и посмотрю, до
чего я там докопался.
  (Кажется, я поторопился заявить, что "netatalk работает без
нареканий". Припоминаю, что были какие-то проблемы с
авторизацией.)

--
WBR,
Sergey Kurakin