[sisyphus] Консультант + & wine

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пт Мар 23 11:48:57 MSK 2007

Здравствуйте многоуважаемое сообщество.

Уф. Запустил кажись.
Консультант 3000. Сетевой.

Описываю как.

С помощью smbmount монтирую сетевую папку консультанта в /mnt/cons
Строка из fstab:
//server/Consultant  /mnt/cons  smbfs  user,noauto,username=guest,password=''

Далее открываю конфигуратор wine
На вкладке 'Диски' добавляем диск (у меня F:)
Указываем путь /mnt/cons/
Жмем кнопку 'Показать дополнительные'
Указываем, что диск является сетевым.
Метка и серийник поставил на 'Автоопределение с устройства'
Применяем.

Далее идём на вкладку 'Приложения'

Добавляем приложение CONS.EXE (Через диалог)
Указываем версию Windows как 'Windows NT 4.0'

Всё. С конфигурированием закончено.

На сервере запускаем Cons.exe /ADM
В меню запускаем регистрацию станции.
Возвращаемся на свою линуксовую машину и просто запускаем wine CONS.EXE
Ждем завершения регистрации (у меня прошла).
И консультант запустиля и работает. НО!!!!!

Пока нерешил следующие проблемы (кто знает как решить - пишите. Будет суперска, если решим):
1) При запуске Вылетает окно с ошибкой : WNetGetUniversalName - F: NO_NETWORK - но тем не
менее он запускается.
2) Когда заходим в 'Справочная информация', 'Кодексы', 'Обзоры' вылетает WineGecko
Installer и предлагает скачать и установить движок. Это мало чему помогает. Скорее всего
нужен виндовый IE. Тем не менее через Карточку поиска документы можно найти и посмотреть.

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgen[собак]svi[тчк]pp[тчк]ru)