[sisyphus] Новый инсталер и Сизиф

Andrey Astakhov =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 23 08:53:16 MSK 2007

Всем доброго утра! Друг записал мне новый инсталятор + срез сизифа.
Поставил я базовые пакеты и настроил репозиторий, поставил пакет
kde-common. Так как с этой вещью я столкнулся впервые (с ALT знаком
только по установке compact 3.0 пару лет назад), объясните что делать
дальше чтобы запустить иксы (в частности kde).
И еще вопрос. Где настраивается локаль пользователя? Поставил русские
маны - пользователь их видит, а у рута маны английские и мс тоже
английский.