[sisyphus] nvidia драйвера для GF4 и ниже

Alexandr Isaev =?iso-8859-1?q?alex=5Fis_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Мар 23 02:52:46 MSK 2007

Gennadiy Redko пишет:

> А будет ли поддержка трех веток драйверов nvidia?
> Или все, что ниже 5* - на nv?

В nv opengl нет - такое счастье нам и даром не нать. Я-уж лучше тогда
сам у себя буду ядерный драйвер собирать по мере необходимости,
тем-более что для этого ничего менять особо не надо - в спеке одном
меняю версию текущего ядра и rpmbuild.