[sisyphus] Проблема с IDE интерфейсом на МБ от Intel DG965RY

Andrew G. Klepcha =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_mogilev=2Ebeltelecom=2Eby?=
Чт Мар 22 09:23:29 MSK 2007

Roman Savochenko wrote:
> Всем привет!
>
> Столкнулся тут с проблемой на родной МБ от Intel(DG965RY).
> Проблема заключается в том, что из данного чипсета (965) исключён
> контроллер IDE, но на самой материнке стоит внешний IDE контроллер, с
> которым и возникают проблемы.
>
> Проблема заключается в том, что современные ядра Linux не обнаруживают
> этого контролера. И при загрузки с DVD привода, подключенного на этом
> интерфейсе, ядро не обнаруживает диска на стадии монтирования корневой ФС.

насколько я помню проблему -- она в том, что:
1. не обнаруживается привод, а не контроллер
2. как раз в _современных_ ядрах (>=2.6.19) с этим все OK

> Кроме этого, данная МБ категорически отказывается грузиться с DVD
> привода, подключенного на USB. Т.е. как USB-CDROM.
>
> Проблема подтверждена на:
> - Knoppix 5.1.1
> - ALTLinux 3.0 Compact
> - server-i586-20070315.iso
>
> Встречал в сети обсуждение данной проблемы. Вот только решения её не видел.

попробуйте ядру говорить при загрузке или 'all-generic-ide' или
'all-generic-ide=1'