[sisyphus] nvidia драйвера для GF4 и ниже

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Мар 21 21:49:38 MSK 2007

Valery V. Inozemtsev пишет:

> я что то пропустил?

Так не заводится GLX на карточках GeForce 4 и ниже.
У меня на работе GF2.
Дома, как назло GF4.
А хочется сыну продемонстрировать Beryl :)
Обидно, что на ядре 2.6.16 up  - подымался.