[sisyphus] nvidia драйвера для GF4 и ниже

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Мар 21 21:08:37 MSK 2007

Александр Гвоздев пишет:
> [...]
>>> 2 - возможно-ли с собранными драйверами работать

> Я попробовал откатиться до Mesa-6.5.1.
> Результата нет. Как вываливался на инициализации GLX так и вываливается.
Совместимость версий Mesa - более тонкий вопрос.
Драйвер собирается с ядром 2.6.18 и kernel-sources kernel-modules из
Сизифа.
Правда у меня эти драйверы не опакечены, но собрались же...

Можно еще попытаться поиграть ключиками, описанными здесь:
http://http.download.nvidia.com/XFree86/Linux-x86/1.0-7184/README/readme.txt
Но их много, а времени 0 наоборот :(
Если бы кто подсказал, что включить/выключить - было бы сильно проще.