[sisyphus] nvidia драйвера для GF4 и ниже

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Мар 21 19:58:42 MSK 2007

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Alexandr Isaev
>   В сообщении от 6 марта 2007 Alexandr Isaev написал(a):
>  > Ну если уж решили собирать больше одной, то какая дальше уже разница
>  > 2  или 3
> Пока никто ничего не решил - просто попробовал собрать и протестировать.
> Если получится, тогда и будем решать.
> 1 - возможно-ли собрать
> 2 - возможно-ли с собранными драйверами работать
> 3 - кто (что) будет определять какая версия пакета драйверов будет
> установленна в системе.
> 4 - совместимы-ли они с текущей Mesa и Xorg (вопрос к Валере Иноземцеву,
> [...]
К сожалению нет времени на детальные эксперименты.
Но после судорожных попыток поднять иксы после последнего upgrade,
осталось впечатление, что причина неработоспособности glx в 7184,
кроется где-то в  kernel-modules-nvidia.
Я установил драйвер с помощью скрипта Nvidia, но с сизифовским
пакетом kernel-modules-nvidia.
GLX - не заводится...