[sisyphus] netatalk+sisyphus

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 21 17:00:32 MSK 2007

Vladimir Istrati пишет:
> пакет. AB> Не знаю, стоит ли его оживлять при такой пользовательской
> базе.
>
> Я с этим даже согласен! ))) Более того, я уверен, что и до моего
> запроса (когда пакет поддерживался) было не так уж много людей его
> использующих. (много ли народу живет на Маках+AltLinux в смешанных
> корпоративных сетях?) Я же не настаиваю именно на этом решении. Но
> посоветуйте тогда, чем? Поддержка AppleTalk+Sisyphus.
Было ровно два пользователя: один большой, другой -- конечный
пользователь. Одним из них был проект ApplianceWare NAS
(network-attached storage), который был построен на базе Сизифа, а
вторым -- редакция газеты "Комсомольская правда", если я правильно помню.

Поскольку сейчас ApplianceWare как-то живет самостоятельно и вопросов не
задает, а человек, поддерживавший среду во втором случае тоже не
возмущается уходом пакета, то я делаю вывод, что других пользователей
нет. :-)

На предмет чем пользоваться -- надо собирать netatalk, что же еще.