[sisyphus] HAL. где крутить?

Pavel Kulichenko =?iso-8859-1?q?pkulichenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 21 13:45:37 MSK 2007

> И всё нормально монтируется, с нормальными кодировками.
> Рискну предположить, что локаль - UTF8 ?
>
> А вот у меня - cp1251. а монтируется таки UTF8

Кодировка действительно UTF8, но с кодировкой проблема: русские
наименования, записаные под виндой или на другом линуксе показываются
квадратами :( Раньше пробывал бороться, но плюнул, сейчас дамаю а вдруг....

Еще есть проблема: DVD диски не монтируется hal, хотя CD диски монтируются,
что делать тоже не знаю :(

--
Kulichenko Pavel