[sisyphus] Russian hot keys bugfix

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Ср Мар 21 13:09:04 MSK 2007

Alexey Gladkov пишет:

> Посмотрел внутрь. К сожалению, это просто workaround вокруг глобальной
> проблемы. :(
И что? Работает ведь. Я уже замучался переключать раскладку, для того. чтобы просто
скопировать/вставить кусок текста.
Ещё бы нашелся умелец, чтоб написал перекодировщик заголовков в потребный вид. Пусть даже
не автоматом (пункт меню)...

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgen[собак]svi[тчк]pp[тчк]ru)