[sisyphus] clamd & havp

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 21 11:53:09 MSK 2007

On Wed, Mar 21, 2007 at 12:34:41AM +0300, Шадринов Дмитрий Дмитриевич <shadrinovdd на ystu.ru> wrote:

> у меня такая проблема тоже имеет место быть. это воспроизводится следующим
> образом:
>
> 1. удаляю daily.*;
> 2. обновляю: freshclam. при этом права выставляются как надо (02755);
> 3. теперь надо подждать что б файлик daily.cvd превратился в каталог daily.inc
> 4. создаю проблему freshclam что бы он не мог обновиться: например,
>    в моем случае выключаю прокси, на который сконфигурирован freshclam
> 5. снова обновляю: freshclam... жду пока он выполнит 3 попытки обновления и
>    завершится сам. в резлуьтате имею каталог daily.inc с правами 02700.

О, это другое дело. Спасибо, попробую воспроизвести.

Однако пакетов в очереди на обновление/багфиксинг у меня немало, а времени
не очень. Поэтому, если кто-то не пожалеет своего времени на рисование
патча, буду весьма признателен...