[sisyphus] clamd & havp

Шадринов Дмитрий Дмитриевич =?iso-8859-1?q?shadrinovdd_=CE=C1_ystu=2Eru?=
Ср Мар 21 00:34:41 MSK 2007

20 March 2007, Slava Dubrovskiy написал:

> Я не уверен что это бага clamav. Почему у alex@ daily.inc/ создается с
> не правильными правами?

у меня такая проблема тоже имеет место быть. это воспроизводится следующим
образом:

1. удаляю daily.*;
2. обновляю: freshclam. при этом права выставляются как надо (02755);
3. теперь надо подждать что б файлик daily.cvd превратился в каталог daily.inc
4. создаю проблему freshclam что бы он не мог обновиться: например,
   в моем случае выключаю прокси, на который сконфигурирован freshclam
5. снова обновляю: freshclam... жду пока он выполнит 3 попытки обновления и
   завершится сам. в резлуьтате имею каталог daily.inc с правами 02700.