[sisyphus] gitweb configuration

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Мар 20 17:44:41 MSK 2007

Решил поиграться с gitweb. Поставил пакет, настроил apache2:

<IfModule alias_module>
<IfModule env_module>
<IfModule rewrite_module>
<Location "/git">
    RewriteEngine on
    RewriteRule ^/(.*\.git/(?!/?(info|objects|refs)).*)?
$ /cgi-bin/gitweb.cgi%{REQUEST_URI}  [L,PT]
    SetEnv      GITWEB_CONFIG   /etc/gitweb.conf
</Location>
</IfModule>
</IfModule>
</IfModule>

Сам /var/www/apache2/html/git указывает на каталог, где лежит каталог
program.git (полученный через git push). Если закомментировать Rewrite...,
то в каталоги program.git спокойно вижу и могу заходить. Если открываю
правила Rewrite..., то gitweb.cgi ругается на то, что не находит ничего.
Внедрение кода в gitweb.cgi показало, что для gitweb.cgi не передаётся
переменная окружения GITWEB_CONFIG (Кстати, в README для gitweb написано и
про другие переменные окружения, но в самом файле gitweb.cgi я не нашёл их
получение). В результате gitweb.cgi не читает конфигурацию, в результате
смотрит не туда (то есть лезет в /pub/git, а не в мой каталог).
В /etc/gitweb.cgi написано:

$projectroot="/path/to/repo";

Подскажите, у меня что-то не срослось или что-то напутал?

--
С уважением, Епифанов Сергей