[sisyphus] I: server-20070315.iso

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пн Мар 19 10:57:37 MSK 2007

On Monday 19 March 2007, Stanislav Ievlev wrote:

> Да, есть такое дело с bind , видимо не хватало случайности ...

У меня это всегда происходит (с 3.0; с 2.4 не помню, давно не ставил),
если после установки bind его запустить забываю (чтобы ключи сгенерировались).
Почему-то ключи не создаются на этапе загрузки. Как-то писал про это,
поддержки не нашёл. Но раз, всё-таки, не только у меня, наверное надо багу
вешать...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru