[sisyphus] /tmp/.private/$USER vs $HOME/tmp как умолчание для TMPDIR

Александр Гвоздев =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 19 00:09:36 MSK 2007

В сообщении от Воскресенье 18 марта 2007 Michael Shigorin написал(a):

> Засуньте на tmpfs, если памяти хватает и между перезагрузками
> данные там успевают стать ненужными; или поставьте и включите
> stmpclean.

Это было очень давно, про stmpclean я тогда не знал :)
Написал своё, с аналогичным эффектом. Туда же входил `apt-get autoclean`

сейчас поставил на tmpfs. Работает.
Всё-таки tmp - это tmp. Как было правильно отмечено рядом: cache - это /var/cache.