[sisyphus] /tmp/.private/$USER vs $HOME/tmp как умолчание для TMPDIR

Александр Гвоздев =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 19 00:04:07 MSK 2007

В сообщении от Воскресенье 18 марта 2007 Sergey S. Skulachenko написал(a):

> Нет, не шумит, если:
> 1. Блок питания заменить на ATX 420W Thermaltake Silent
> PureRower (W0009RE) с двумя вентиляторами, скорость вращения
> которых управляется температурой проточного воздуха;
> 2. Применением системной платы, на которой есть управление
> вентилятором процессора по его температуре, правильным выбором
> вентилятора.
> В результате - чистое наслаждение. Игра стОит свеч, хоть это и
> пас в сторону. Но обмен опытом, к этому не быстро приходишь,
> не с первого захода...

Вышеуказанный комплект железяк продавать вместе с коробкой дистрибутива? :)
У меня дома много компов (сервак, бук жены, два тестовых тазика, мой) и все шумят.
Тихо, но заметно. Особенно в однокомнатной квартире. Так что на ночь всё, кроме сервера выключается.
На работе - вообще молчу. Там 2x Xeon в качестве десктопа.

Насчёт перезагрузок: отлаживал драйвер одной самосборной железяки - перезагружался (по ресету) каждые 5-7 минут.
И так около месяца :). На то он и десктоп, вообще-то, чтоб работать с 10 до 18 часов :).