[sisyphus] /tmp/.private/$USER vs $HOME/tmp как умолчание для TMPDIR

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Вс Мар 18 13:51:26 MSK 2007

В сообщении от 18 марта 2007 03:52 Alexey Tourbin написал(a):
>  А что такое
> домашняя машина и где вы видели dialup и нужно ли юникс часто выключать
> это вопрос особый, у меня например аптайм up 5 days и это после
> обновления ядра.
1) Для домашнего десктопа вероятность выключения/перезагрузки в более другую
ось/аварийного отключения питания сильно отличается от нуля.
2) dialup - явление достаточно распространённое, чтобы им пренебрегать
3) вопрос не стоит о необходимости частого выключения/перезагрузки
операционной системы, вопрос идёт о машине, на которую эта система (наряду с
другими) установлена.
--
Всего хорошего
		/vip