[sisyphus] /tmp/.private/$USER vs $HOME/tmp как умолчание для TMPDIR

Сб Мар 17 21:16:18 MSK 2007

On Sat, Mar 17, 2007 at 09:00:20PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Не очень много, поскольку наличие каталогов пользователей можно
> проверить полным перебором всех пользователей.
>
> Если каталог не доступен на чтение, то его нельзя мониторить
> с помощью inotify_add_watch(2).

То есть можно мониторить добавление новых пользователей?  Но добавление
новых пользователей можно мониторить и без inotify.  К сожалению я
сейчас не в состоянии вникнуть в inotify(7).  В худшем случае можно
мониторить mtime подкаталогов, т.е. гипотетическую активность
пользователей.  Но своего рода активность пользователей можно
мониторить штатно через last(1).

Теперь недостаток: если один из каталогов в полном пути недоступен на
чтение, то перестает работать стандартный алгоритм getcwd().  В
linux/glibc это системный вызов, так что вроде море по колено.  Но софт
который мы запускаем не всегда сводится к glibc.  В частности, мне
пришлось захачить перл, чтобы сделать возможным выполнение (точнее,
отключение) некоторых тестов при сборке с '%_builddir %_tmppath/BUILD%_builddir'.
См. 5.8.8-217-g70c50d0.

Тут Миша уже сказал, что по сути по той же самой причине перестают
работать файл-селекторы в графических гуях.

В общем, выгода от нечитаемости /tmp/.private слишком призрачна,
а привет слишком большой.