[sisyphus] /tmp/.private/$USER vs $HOME/tmp как умолчание для TMPDIR

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Мар 17 18:55:13 MSK 2007

On Sun, Mar 18, 2007 at 12:21:42AM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> День добрый!

> Разрешите присоединиться к этому утверждению. Я считаю, что файлы
> пользователя (вне зависимости от их сорта и типа) не должны лежать вне
> пределов его $HOME директории.

Т.е. вы предлагаете каталоги /tmp и /var/tmp запретить совсем?

> Мне, как пользователю домашнего десктопа нравится вариант с /tmp на
> tmpfs, но при этом с юзерским tmp в $HOME/tmp.

По умолчанию при создании нового пользователя уже очень давно создаётся
каталог (не ссылка) по имени $HOME/tmp.  Так что я не понимаю, за какую
сторону вы аргументируете.

> Памяти не так уж и много на десктопы ставят,

Думаю что про современные десктопы так уже не скажешь.

> да и разделов больше трёх как правило не
> создают (/, /home и swap). В связи с этим мне кажется оптимальным
> маленький /tmp на tmpfs для системы и $HOME/tmp, ограниченный только
> размером раздела под /home (как правило самый большой раздел на
> домашнем десктопе), для временных файлов пользователя.

А мне кажется неоптимальным маленький /tmp на tmpfs.
Похоже, не всем очевидно, что бОльший /tmp на tmpfs ещё не значит
бОльший расход памяти.

> У меня, например, в ~/tmp образы создаваемых CD пишутся.

Извините.  Не у вас пишутся, а вы записываете.

> И мне совсем не улыбается, если они будут писаться в /tmp,

Они будут записываться туда, куда вы скажете.

--
ldv