[sisyphus] etcnet-0.8.6-alt0.24

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Сб Мар 17 18:28:23 MSK 2007

От Andrew Kornilov поступило следующее:

> Вадим, спасибо за нововведения, мы посмотрим до конца это обязательно. С
> виду все неплохо, но требуется проверка. Одна просьба: если анонсируешь
> где-либо etcnet, добавляй, что это не "официальная" версия, а твоя. А то
> нам уже баги начинают вешать :)

Ой, чесслово никого подставлять не намеревался. Нижайше прошу прощения...
А насчёт проверки - оно я и анонсировал. Я ж отписывал, что это (пока,
надеюсь) не более чем костыль под конкретную задачу.
А вообще, наверное, понятно ж, что наваянное оч.хоцца на публику выставить.
Авось, кому сгодится, да процесс не прервётся, а таки пойдёт.
Кста, насчёт экспериментальной поддержки ОВПН было заявлено громогласно. Так
что с багами - странно. Тем паче, в рпм-ке видно, что сборку не инициатор
проекта осуществлял.
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор