[sisyphus] /tmp на tmpfs?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Сб Мар 17 09:13:44 MSK 2007

On Friday 16 March 2007 09:44:35 pm Dmitry V. Levin wrote:

> Я не очень люблю вести обсуждения в bugzilla - этот инструмент для
> напоминания об ошибках не предназначен для обсуждения.
> Давайте лучше обсуждать здесь.
>
> Что касается /tmp на swap'е по умолчанию в новых системах, то я не вижу
> ни одного реального минуса в этом подходе.

Я тоже не вижу минусов, просто потому, что ничего не знаю про tmpfs, ее
текущее состояние в 2.6.x, переспективы, надежность и пр. Если мне кто-нибудь
расскажет или покажет где смотреть - буду признателен. Пока гуглю понемногу,
но это не лучший способ получения достоверной информации. Вижу, что она
использует виртуальную память и своп для временного хранения неиспользуемых
файлов. Как минимум, это значит, что размер свопа должен быть теперь увязан
не только с размером физической памяти и требованиями запускаемых приложений,
но и с требованиями к размеру /tmp. Для "среднестатистического" десктопа это
может быть и не очень важно, но серверы-то бывают разные. У меня например
есть один, у которого /tmp под нагрузкой занимет 2/3 диска, такие там
приложения крутятся. Вряд ли я смогу его просто переключить на tmpfs без
переразбивки диска. Да и непонятно, что произойдет с производительностью
задач интенсивно использующих файлы в /tmp.

Про проблемы с /tmp/.private я вообще ничего не понял, обсуждение в этой
рассылке было коротким и загадочным.

--Иван