[sisyphus] Попытка взгромоздить систему на черезчур новое железо

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пт Мар 16 19:55:00 MSK 2007

On 16 марта 2007 12:44 Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Тогда лучше взять не самый свежий mkinitrd, а более старый из архива
> Сизифа (>= 1:2.9.9-alt1, но не 3.x)  - у него зависимостей существенно
> меньше.

Наверное, для начала так и попробую. Ну, а если 2.6.16 не потянет железу, буду
осизифливаться по самые небалуйся.

Кстати говоря, было вроде пару лет назад мнение, что серверный дистрибутив на
основе 2.6.xx не стоит выпускать до тех пор, пока к нему не приделают OWL.
Как там сейчас с этим?

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU