[sisyphus] Попытка взгромоздить систему на черезчур новое железо

Пт Мар 16 01:50:24 MSK 2007

16.03.07, Michael A. Kangin<mak rsmu.ru> написал(а):
> Добрый день.
>
> Собственно, у меня вопрос - посоветуйте пожалуйста, как лучше поступить в
> данной ситуации:
>  - ставить туда Сизиф? На продакшн-рутер, так сказать?
Учитывая разгар фриза и то, что до релиза осталось месяц-два, можно и
Сизиф... Все таки рутер - софта там будет мало и он, в основном, уже
хорошо оттестирован...
>  - тупо оторвать ядру хотение нового mkinitrd?
Можно на ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/archive взять ядро
не требующее слишком новых mkinitrd - 2.6.18-alt1

--
С уважением,
Евгений Остапец