[sisyphus] Инсталятор: баг , фишка или кривые руки?

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Чт Мар 15 17:01:51 MSK 2007

Лобас Андрей пишет:

> Сейчас еще раз запустил инсталятор и блин действительно незаметил эту
>  галочку. Вобщем это не баг а элементарная невнемательность.
>  Но я так думаю что лутше бы по умолчанию эта галка не стояла бы.....
>
>  Всем спасибо!
А лучше что-бы эта галка стояла для разделов монтируемого в / и созданных при инсталяции
А для остальных (существующих до инсталляции, и при инсталляции только монтируемых) - нет
как-то так....

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru