[sisyphus] Инсталятор: баг , фишка или кривые руки?

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Мар 14 21:47:23 MSK 2007

Лобас Андрей пишет:
> Доброго времени суток.
> Решил попробовать Сизиф. На машине уже стояла суся на другом диске.
> Скачал installer-i586-20070305.iso.
> В процессе разметки диска решил подключить сусевый раздел.
> Файловую систему не сносил просто присвоил метку /arhiv.
> Каково же было мое удивление, когда загрузившись в сведеустановленный Сизиф, я
> обнаружил девственно чистый /arhiv.
> Он его отфармотировал!
> Господа! Скажите что это баг, фишка или кривые руки?
Врядли установщик заново разметил ФС.
Скорее всего на этом разделе ФС, не поддерживаемая установщиком.
У меня такое было, когда я попытался подмонтировать раздел с xfs.
Версия инстоллера, правда, была постарее.
Загляните в журнал.
Там, наверное, есть ругательство на невозможность монтирования ФС