[sisyphus] XNeur

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Мар 14 10:28:56 MSK 2007

Среда 14 марта 2007, Vitaly Lipatov написал:
> 1. Хотите взять пакет себе?
Нет, извините. Все, что я хотел бы в этой программе видеть - НЕавтоматическая
перекодировка, индикатор в трее, запоминание раскладок для отдельных окон или
классов (как у KKBSwitch) - последнее появилось в новой версии.
> 2. Пришлёте патч для нормальной сборки мне и в upstream?
Помнится, последняя версия не собиралась из-за pcre? Нет патча...
> 3. Ждать обновления можно, просто я не всегда сразу узнаю о
> выходе новой версии.
Понятно, но есть же сайт и trac? :)

--
ABATAPA