[sisyphus] требуется тестирование: etcnet 0.8.6 experimental branch

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 14 02:17:36 MSK 2007

Michael Shigorin wrote:

> Не надо запускать то, чего нет.  При установленном etcnet-full
> проверка пройдёт успешно, но это не единственный допустимый режим
> использования.
>
> 2 hiddenman: багу/FR повесить?

Да как хочешь, можно тут обсудить, можно в багзилле. Рассылку читает
больше людей, в принципе. Я пока сделал просто проверку наличия *tables,
ругани, если нет нужного и переходу к следующей итерации. По умолчанию
включены все три *tables, зависимости нет ни на один в etcnet base. Если
к релизу Денис согласиться поставить CONFIG_FW=yes по умолчанию (вроде
уже прошло проверку временем), то придется, наверное, ставить
зависимость на все *tables в основной пакет. Кстати, iptables будет
запускаться только если CONFIG_IPV4=yes, для ip6tables, соответственно,
при CONFIG_IPV6=yes. Тут все еще обсуждаемый вопрос. Можно убрать из
интерфейса default пустые шаблоны ("рыбу", так сказать) для *tables,
тогда тоже ничего запускать не будет. Черт его знает, где тут золотая
середина :(