[sisyphus] требуется тестирование: etcnet 0.8.6 experimental branch

Тимощенков Павел Ва Тимощенков Павел Ва
Вт Мар 13 12:22:03 MSK 2007

Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 11:07:47 13.03.2007 UTC+02 when Тимощенков Павел Васильевич did gyre and gimble:
>
>  >>> спорный вопрос. При установке etcnet-full эти все пакеты
>  >>> устанавливаются. Т.ч.  это все очень не однозначно
>  >> /etc/net/ifaces/default/fw принадлежит пакету etcnet-full?
>
>  ТПВ> Когда ставишь стабильный etcnet он по зависимостям тоже iptables не
>  ТПВ> ставит, но запускает его, когда включаешь фаер. Правда?
>
> Оправдание неадекватного поведения неадекватным поведением в прошлом - это
> слабый аргумент. Почему бы действительно не подправить файл или зависимости так,
> [...]
Тогда нужно править в двух местах сразу. К зависимостям etcnet
прикладывать iptables, как фаер, который используется по умолчанию, а
файлик /etc/net/ifaces/default/fw/options уносить в пакет etcnet-full.
Так будет наиболее правильно, на мой взгляд.

--
С уважением, Тимощенков Павел Васильевич
ООО "РУШ"