[sisyphus] Щодо: hal не монтирует устройства

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 12 18:30:44 MSK 2007

2007/3/12, Nick S. Grechukh <gns на altlinux.ru>:
> 2007/3/12, Pavel Kulichenko
>
> никаких subfs. iirc монтировать он должен не сам, а по команде от
> hal-client, одним из которых является KDE.

oh well, давай по частям разбираться. после вставки флэшки или сидюка
что происходит в /var/log/messages ? что сказано об устройстве в
выводе lshal? что скажет pmount-hal /dev/cdrom ?