[sisyphus] Bluetooth

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 12 14:06:10 MSK 2007

Epiphanov Sergei пишет:

> Вчера прикупил bluetooth-адаптер, подключил к компьютеру. Но при попытке
> настроить получил 2 проблемы:

Я тож недавно прикупил голубозубый телефон и адаптер. У меня вроде
работает. Сизиф самый свежий. К сожаленью, я очень мало помню/понял в
рассматриваемом вопросе. Настройл и тут же забыл :-) Но тем не менее.

> [...]
> Решил сделать такую же секцию, но только для моего адаптера. И по man написал
> device hci0 {
>     name "HOME";
> }
> Перезапустил hcid через передёргивание адаптера, в hciconfig -a вижу:
> name: "HOME"
> В man написано, что вместо hci0 могу вписать bdaddr, который я взял из того
> же hciconfig -a из строки BDARRD (nn:nn:nn:nn:nn:nn). Меняю hci0 на адрес
> адаптера, передёргиваю модуль и... по команде hciconfig -a вижу, что имя
> вернулось на умолчальное. Чего я только не делал, но секция device

Вы вроде неверно поняли ман (или это синтаксис поменялся при переходе 3.8
-> 3.9 ?). ИМХО, bdaddr прописывается внутри секций, относящейся к
устройству (в моём конфиге по умолчанию, 3.9-alt2, это есть). А устройства
вроде так и называются: hci0, hci1 ...

> В интернете все КакСде единогласно правят device по-умолчанию.

А чем это вас не устрайвает?

> 2) Решил спарить адаптер и телефон. Даю 'rfcomm connect rfcomm0'
> (в /etc/bluetooth/rfcomm.conf секция rfcomm0 описана как предлагается).

1) А разве не rfcomm bind что-то там? (Или это в той версий так?) 2) rfcomm
не смотрит на файл вроде. Он для ручной настройки. В файл смотрит утиль,
поднимающая подсистему. Т.е. файл для того, чтоб само всё работало и
поднималось.

> Получаю ошибку подключения, типа нет агента для получения PIN. В другой
> консоли набираю 'passkey-agent -d /usr/bin/pinentry', в логах вижу
> регистрацию агента, повторяю команду спаривания, но от pinentry так и не
> получил запроса на ввод кода.

Вот тут совершенно ничего не знаю. Не застал те версий bluez, где это было.
У меня PIN лишь в hcid.conf прописан.

> Подскажите, что делал не так? Версия bluez-utils и libbluez - 3.8-alt1,
> система Сизиф месячной давности на x86_64. Может, кто пришлёт работающий
> вариант настроек? Вчера угробил целый день, но работы не добился. Кстати,
> модуль bluetooth работает, через 'hcitool scan' видит другие BT-устройства.

Это хорошо.

Может, попробуете обновиться до текущих версий, всё равно там вроде
масштабные изменения прошли. Сэкономите немного времени в будущем. Да и
отвечающим вам будет проще. ИМХО, пока надёжа лишь на майнтайнера bluez.

P.S.: пойду маны по bluez почитаю...

--
Терешков Евгений, ALT Linux Team.