[sisyphus] [SOLVED...] Re: q: alterator-http usage/howto?

Пн Мар 12 09:43:00 MSK 2007

On Fri, Mar 09, 2007 at 10:40:09AM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> Я, конечно, далек от дизайна, но увиденное меня шокировало ...
Да там и не было никакого дизайна - просто набросанные на html формы ;)

> Предлагаю предпринять 2 простых шага:
>
> 1) Убрать сине-голубую раскраску бэкграунда - стандартный белый по
> умолчанию все-таки не так ужасен. Я не к тому, что сине-голубая гамма
> ужасна, на сайте, например IBM, она вполне ничего, но применение каких
> бы то ни было цветов требует дизайнера, а пока его нет, лучше в это не
> играться
>
> 2) Сделать рамки всех таблиц простыми одинарными линиями (что-то типа
> border : 1px solid; в описании стиля)
Голубой цвет там был в ожидании дизайнера.
Дизайнер пока так и не появился, зато я взял CSS из другого проекта (ALT Linux SOHO Server)
- должно стать несколько симпатичнее.

> Мне кажется, что это уже будет значительно лучше того, что я увидел. Мне
> бы этого было даже достаточно. Есть другие мнения?
Ну какие могут быть мнения по поводу "наброска интерфейса" ;)