[sisyphus] обновление компакта 3 до текущего Sisyphus

А.Китайкин =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вс Мар 11 12:26:57 MSK 2007

On Fri, 09 Feb 2007 17:38:11 +0300 Maks Tuncov wrote:

> ку!
>
>  расскажу как я обновлялся:
>
>  имеем - установленный ALTLinux 3.0 Compact DVD. установка по дефолту.

3.0-rc10 + branch 3.0 + updates + backports

>  1.  ставим из дистрибутива на _DVD_ пакеты libreadline4.3 и libreadline(их
> поставить советовали на Wiki).
>
>  apt-get install libreadline4.3 libreadline

в компакте нет libreadline4.3

> если сизиф у вас через rsync - ставим  apt-rsync с DVD!
>
>  2. далее делаем из _Sisyphus_ :
>
>  apt-get install glibc rpm apt
>
> 3. далее я поставил ядро 2.6.18 c сизифа. слетел звук - пришлось еще
> ставить
> соответсвующий alsa.

сначала ставлю ядрышко с модулями, проверяю загрузку
(кстати: 1) обновил скриптик обновления ядра, см.
 http://wiki.sisiphus.ru/changes/kernel
2) ядро было std-up, оно и грузится по-умолчанию.
надо бы поправить lilo на предмет std-smp)

потом install glibc rpm apt предлагает снести всю систему,
в т.ч. ядра, в т.ч. свежеустановленное 2.6.18. На это я
пойтить не могу, но обращаю внимание на то, что "будет
поставлен новый пакет libreadline4.3. Отказываюсь
от обновления и возвращаюсь к п.1 но с Сизифом.

Ставится libreadline4.3

Повторяем apt-get install glibc rpm apt: разница ощутимая.

> 4. ну а теперь самое вкусное - apt-get dist-upgrade

сказал, что мало места в /var/cache/apt/archives, пришлось
перетащить в другой раздел и кинуть симлинк.

>  внимательно посмотреть что он предлагает УДАЛИТЬ!!! если ничего
> системного,
> разрешайте.

качает. "Перезвоню через 2 часа."

--