[sisyphus] требуется тестирование: etcnet 0.8.6 experimental branch

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 10 20:47:18 MSK 2007

Alexey Gladkov wrote:

> У меня просьба: можно ли сделать так чтобы _переменные_окружения_ типа
> HOST или BOOTPROTO не влияли на работу ifup/ifdown ?

А как это сделать, если etcnet написан на bash и все там управляется как
раз именно переменными окружения?
> Дело в том, что ifup/ifdown не отчищает окружение перед тем как
> загружает конфигурацию интерфейса.

Вот над этим надо подумать. Можно ли как-то легко обнулять все
перменные? Надо попробовать declare, возможно при этом будет обнуляться
старое значение.