[sisyphus] Серверный инсталлер и установка на softraid

Пт Мар 9 14:48:22 MSK 2007

Alexey I. Froloff пишет:
> * Anton Farygin <rider@> [070309 14:27]:

> А как тогда 2.4 Master на softraid ставился?
>
> Другой вопрос, что lilo не понимает raid собранный evms'ом...

А кто же тогда его понимает и как вообще с него загрузиться? Или если
lilo будет собирать raid, сделанный evms'ом, сам, то он с него
загрузится, а проблема исключительно в том, что в инсталляторе для
разметки дисков используется evms? ;)

Кстати, я решил плюнуть и указать инсталлятору в качестве загрузочного
устройства то, что он предлагает по умолчанию (sda), а затем переписать
lilo.conf руками, но не тут-то было, я получил:

Lilo test: Fatal: Linux experimental device 0xfd03 needs to be defined.
Check man lilo.conf under 'disk=' and 'max-partitions='

О чем, собственно, речь? Может хотя бы дать возможность пропускать
установку загрузчика, если выбранная для инсталлятора технология
разметки (evms) до такой степени неработоспособна?

--
С уважением, Прокопьев Евгений