[sisyphus] mailfromd

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Мар 9 12:31:15 MSK 2007

On Friday 09 March 2007, Alexander Volkov wrote:

> FR:Надо бы какой quickstart написать,а? А то долго доку курил, пока
> разогнался...А потом подумалось, что курить мона было и в процессе
> наблюдения на логами :)

Я старался сделать так, чтобы оно сразу работало в каком-то виде... :-)
А вообще да, можно попробовать. Я ещё вот думаю, не сделать ли несколько
отдельных пакетов с конфигами, а-ля mailfromd-full, mailfromd-clamav и
т.п. c запуском отдельных копий демона. А то пару раз конфиг ломал при
редактировании, так, заодно, и проверка на вирусы отпадала. Оно хорошо
в куче, когда всё совсем отлажено, но вот пока отлаживаешь, то, что-то,
не очень.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru